Новости клуба
И закончили |
Летний сезон 2023 г закрыт. |
Начали |
сезон 2023! |
Скоро весна |
и начало сезона! |
Самолет Ан-2 - нормальный биплан с двигателем АШ-62ИР и винтом В-509А-Д7 - предназначен для перевозки грузов и пассажиров.
При незначительном переоборудовании он может быть применен также для следующих целей: • для борьбы с вредителями сельского хозяйства, для аэросева и подкормки посевов; Самолет может перевозить различные грузы или десять пассажиров. Самолет снабжен радиоаппаратурой для ориентировки и связи с наземными станциями и оборудован приборами для слепого полета и слепой посадки. Винт и фонарь кабины экипажа имеют противообледенительные устройства. Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции. Бипланная коробка крыльев и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обтянутого полотняной обшивкой. Неубирающееся пирамидального типа шасси самолета состоит из амортизационной стойки, переднего и заднего подкосов и колес полу баллонного типа с двусторонним пневматическим тормозом. Управление тормозами производится гашеткой, установленной на левом штурвале. Управление самолетом сдвоенное. Проводка управления смешанная: тросовая и жесткая. Двигатель АШ-62ИР, установленный на самолете, заключен в капот. Охлаждение двигателя воздушное. Масло охлаждается в масляном воздушном радиаторе, установленном в нижней части капота. На самолете Ан-2 установлен четырехлопастный автоматический винт прямой схемы В-509А-Д7. Масляная система двигателя состоит из одного бака емкостью 125 л, расположенного на шпангоуте №1 фюзеляжа, радиатора, трубопроводов и арматуры. Система питания двигателя топливом состоит из шести баков, расположенных в верхнем крыле, трубопроводов, агрегатов и арматуры. Общая емкость топливных баков 1200 л. Управление двигателем и бензокранами механическое. Электросеть самолета питается от генератора, имеющего привод от двигателя. |